вторник, 15 мая 2012 г.

Барабашки от Gulliver

В газетных киосках стали продавать вот такие загадочные пакетики с сюрпризом. Название не менее загадочное. И цена немаленькая - около 80 руб. за пакетик. В интернете можно найти рублей за 60. Мое любопытство меня одолело, решила купить 1 пакетик ради интереса.
Так выглядит упаковка
Содержимое меня разочаровало... (((
Внутри оказался вот такой зверек (не понятно кто, возможно белка) и кресло.
Особенно удивил размер "Барабашки" - всего около 2 см, т.е. гораздо меньше чем  фигурки из шоколадных яиц.
За такие деньги можно купить 2 шоколадных яйца...
Мы приспособили доставшуюся нам Барабашку, как игрушку самому маленькому ежику Сильваниан.
Думаю, что этих малюсек можно использовать, как игрушки для маленьких кукол.
А вот чтобы просто с ними играть... Ну не знаю...
Их даже в пальцы с трудом можно взять...
Предлагается собрать коллекцию из 5 семей. Хорошо опознаются только лягушки, только они мне и понравились. А вот остальные - точно Барабашки, попробуй угадай, что за зверь, по-видимому, это мыши, белки, зайцы, утки (с белыми клювами) и коты. В целом меня не впечатлило... Собирать их не будем!
Еще на вкладыше предлагают приобрести домики для барабашек

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...