четверг, 24 мая 2012 г.

Мадагаскар-3 (Киндер-сюрприз)

Купила ради интереса 3 таких яичка, привлекли они меня своей красочной упаковкой.

Внутри оказались части поезда с животными из мультфильма.
Идея конечно замечательная, а вот исполнение оставляет желать лучшего.
Не сравнить конечно с фигурками из старых серий киндеров.
Раньше делали такие игрушки, что и колеса крутились, и раскрашено было вручную...
А теперь дешевый пластик, не отличающийся разноообразием цветов.
Сцепка у вагонов слабая, во время игры все отваливается...
На полочку для коллекции поставить можно...
Но я собирать их не буду, не зацепило...

P.S. (29.05.2012) Коллекционер игрушек с ником Yurik подарил нам три вагончика (со львом, жирафом и пингвинами). Эти игрушки оказались красивыми и красочными. Гораздо лучше тех, которые попались нам. Теперь наш поезд преобразился и стал по-настоящему цирковым! )))


Вкладыш

P.S. (18.03.2013) В результате обмена с коллекционером у нас появилось еще 3 вагончика! )))
Теперь не хватает только одного - с зеброй!
 

9 комментариев:

  1. В последнее время качество игрушек упало до невозможности... Так обидно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! А так хочется, чтобы вернулось качество киндеров 90-х...

      Удалить
  2. можете мне медведицу соню обменять на марти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медведица у меня одна, поэтому не меняю ее.

      Удалить
  3. Слюна потекла на ваше фото с пингвином и медведицей... Мне для полной коллекции их двоих и не хватает... Пока я их ищу, у меня уже второй поезд собирается((..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа... собрать коллекцию зачастую очень непросто! (

      Удалить
    2. я могу продать тебе медведицу

      Удалить
  4. Я ООООЧЕЕЕЕНЬ хочу пингвинов!!!!! за какие драгоценности отдадите??? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав с пингвином продам за 40 руб., а 3-х пингвинов в вагоне не продаю, они у меня в 1 экз.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...