вторник, 29 мая 2012 г.

Игрушки "Маша и Медведь. Большая стирка" из коробочек с мармеладом

Есть на свете добрые люди! Yurik подарил нам вот такие замечательные игрушки из мультфильма "Маша и Медведь. Большая стирка", за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!
Здесь Медведь в прищепках и с ведром, а также поросенок
Фигурки оказались достаточно большими: мишки высотой около 6 см, поросенок высотой около 3 см, а в длину около 4 см.

 P.S. Yurik подарил нам еще 4 фигурки. Они просто потрясающие, для игры идеально подходят

Теперь у нас есть вот такая коллекция!

А вот и вся коллекция.
А вот вся наша компания. Маленькие фигурки из шоколадных шаров Чупа-Чупс, Маша из них лучше подходит по размеру к Медведям из Большой стирки.
А вот в этой замечательной металлической коробочке в форме книжки от новогоднего подарка с конфетами хранится наша маленькая коллекция фигурок из мультфильма "Маша и Медведь"


6 комментариев:

  1. По случаю ОГРОМНОГО спасибо – пожалуйста! и на здоровье!
    "Большая стирка" это изделие "МармеладМедиа". Фигурки находятся в розовых яйцах с мармеладом. Розовые яйца покрупнее киндеряиц, но меньше жёлтых со смешариками.
    Я уже собрал всю десятку, а Маша и белка есть лишние, при случае пришлю вам.
    Мне понравился ваш способ хранения, у меня есть коробка из-под чего-то "Лосяш", и только сегодня по вашему примеру я положил в неё фигурки.
    Yurik

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yurik, спасибо за дополнительную информацию к моей статье!
      Очень будем ждать белочку и Машу (мечтательно)!

      Удалить
  2. Я сем-то похожа на Вас) У меня сын, у него коллекция машинок из мультика Тачки и мы их храним в коробке жестянной с изображением героев мультика, так же и смешарики. Ему 2,6 но растет коллекционером фигурок как и я))) На его счету 3 серии полные и 2 не законченные пока что))) Идем гулять, покупаем яйцо, если попалась из серии нужная обводит дома на вкладыше имеющиеся фигурки))Вместе считаем сколько осталось еще фигурок собрать...Я больше по Фреш тойсу,там все-таки куколки ,а ссынок серии по мультикам которые любит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Коллекционирование - это здорово! А жестяные банки люблю всей душой! Можно сказать, что на кремлевскую елку ходили ради красивой банки! ;) Ну это шутка конечно!

      Удалить
  3. Здравствуйте, я купила журнал маша и медведь №1 там игрушка маща вложена и сумка для хранения игрушек. В этой серии можно собрать дом медведя со всякими мелочями и фигурки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию! Постараюсь сделать обзор этого патворка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...