вторник, 15 мая 2012 г.

Куклы из серии Давай дружить-3 от FreshToys (коробочки с мармеладом)

В продуктовых магазинах появилась замечательная серия куколок из серии "Давай дружить", которые можно найти в коробочках с мармеладом. У нас собралась вот такая коллекция. Эти куколки мне очень нравятся, они аккуратно раскрашены, идеальны по размеру (около 10 см), с ними удобно и интересно играть. Всем рекомендую!

Полина (сумочка идет отдельным аксессуаром), ее можно повесить на руку)
Настя (отделка на курточке и сапожках из флока, как бархатная, очень приятная на ощупь. Единственный минус - кукла не стоит на ногах, все время падает)
Леша (мальчик, хороший во всех отношениях)
Алиса (милая девочка, жаль только, что ноги косолапые)
Катя (ей в руки можно вставить букетик. Именно для нее придумана мебель "В гостях у Кати")
Саша (о ней отдельно ниже)
К куколке Саше прилагается альбом для рисования и кисточка, которая вставляется ей в руку.
Эта кисточка настолько маленькая (всего около 0,5 см), что мы ее уже потеряли... (((
И еще у этой куколки губы неаккуратно раскрашены, но это особо в глаза не бросается, если не приглядываться 
Вся коллекция. Нам не хватает Олеси и Даши.
Помогите собрать коллекцию!
Отзовитесь!
Давайте меняться!

Фото с официального сайта




У Кати самая веселая комната со смешными зверятами.
Катя - первоклассница.
Самым важным в комнате теперь будет Мишка-шкаф с книжками и тетрадками.
Диван - Зебра Соня.
Лёва - большое кресло.
Жирафик - светильник Гриша.
Алиска - вредина.
И все время выпендривается.
Только о себе постоянно говорит: у меня то, у меня это, я такая и такая.
Мы уже даже от нее убегаем.

Даша опять сделала потрясающую сумку.
Нашла у бабушки «прошлый век», украсила большими цветами. Прямо сверху пришила.
Очень стильно. 
А в сумке Лариска.

Все хотели, чтобы в коллекции появился мальчик. Знакомтесь, это Лёша.
Увлечения: футбол, самбо, зимой обязательно сноуборд с папой, компьютерные игры.

По секрету: в прошлом году ему нравилась Даша. 
А в этом году...

Саша рисует только котов, кошек, котят.

Олеся собирает малышек Пони.
У них есть колясочка. В нее можно положить маленьких кукол.

У Полины как всегда много дел. Она опять куда-то спешит.
А в сумке нетбук. Интернет всегда под рукой.
Соберутся с Дашей и пойдут вместе "гулять по сети".

Настя ходит рисовать на природу. Пленэр.
Рисует в любую погоду. Осенью особенно красиво в парке.

Серия Давай дружить-1
Официальный сайт

Давай дружить-1, фото из интернета

Давай дружить-1, фото из интернета

Давай дружить-2
Официальный сайт
Внутри каждой коробочки пакетик с 6 такими мармеладными сердечками
Вкус у мармелада хороший, но произведен он в Китае, поэтому ребенку не даю...

20 комментариев:

  1. А вот такие куколки у нас тоже есть, раньше покупала, но потом в низ разочаровалась. Многие из них не стоят - не знаю уж как их делали, но центр тяжести у них явно смещен и они падают. И парочка кукол просто не выдержала натиска моей дочери, у них отрывались головы и руки. Не подумай, что моя дочь только и делает, что отрывает руки куклам, вообще она очень аккуратно играет - просто в коллекции Давай дружить 1 и 2 очень тонкие шейки делали и ручки тоже тонюсенькие. Возможно сейчас они изменили дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кукол 3-ей серии тоже очень тоненькие шейки, у нас пока держаться! Все куклы, кроме одной, хорошо стоят, даже на неровной поверхности! Ручки меня устраивают, а вот шеи можно было бы и потолще сделать!!!

      Удалить
  2. девочки моя доча уже выросла, кукол я покупаю себе, ну очень нравятся ,из 3 серии есть полина и алиса из 2 серии лена больше вторую серию я не встретила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вот дочка что-то тоже в этих куколок не играет! ( Получается, что я их тоже себе покупаю! )

      Удалить
  3. А моя активненько в них играет и очень-очень любит! Руки-головы тоже отпадали, а теперь мы просто сразу при покупке все съемные детали проклееваем супер -клеем, а головы отрывались только у двух, но после приклейки супером больше не отпадали! У нас очень много куколок разных серий, но есть такие, которых не хватает. Зато есть повторки. Готовы обмениваться, даже почтой! Пишите, кому интересно на pumka_r-r-r@mail.ru Мы из Красноярска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот писала, что у наших кукол головы держатся! Но вот у Кати голова все таки оторвалась, прикрепить ее оказалось делом не из простых... Надо будет попробовать клеем их промазать! Спасибо за совет!

      Удалить
  4. Очень жаль что мы пропустили первую коллекцию(

    ОтветитьУдалить
  5. Ясогласна у меня Даша из 3серии у подруги 2 быловот и подарила и у даши тоже бошка сломалась

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень люблю эти куколки) Из первой коллекции у меня только Олеся( Из 2 коллекции:Полина, Настя и Саша. Из 3 коллекции: Настя, Лена и Лёша( у Лёши портфель сзади) И у меня они не ломаются потому что мне не 7 и не 8 и я аккуратно обращаюсь с куклами.

    ОтветитьУдалить
  7. У моей Даши, которую мне два года назад подарила подруга на день рождения, голова или руки вообще не отваливались!Хорошо держится, не падает.Может быть, это от того, что я хорошо обращаюсь с куклами?

    ОтветитьУдалить
  8. Моя дочка играет очень аккуратно, и у одной куколки голова, можно сказать, сама по себе отвалилась! У нас много еще других куколок, и ни у одной голова не отваливается. Думаю, иногда попадаются неудачные экземпляры!

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня из всех серий куклы целые!!! (хотя я где их только не таскала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло! + аккуратное обращение! Молодец!

      Удалить
  10. Из 1 - все , из 2 - никого , из 3 - Олеся , Саша , Полина .

    ОтветитьУдалить
  11. Можно обменять или купить Сашу из 3 серии давай дружить?

    ОтветитьУдалить
  12. у меня их столько особенно из новой коллекции!

    ОтветитьУдалить
  13. Кто обменяет , кукл из 1,2,3 коллекции, пишите мне в контакте, я там Степанова Аня. Мне там 15 лет.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня Саша едем на каникулы

    ОтветитьУдалить
  15. Первая куколка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...