вторник, 29 мая 2012 г.

Собаки и щенки на ферме Василия и Василисы

У коллекционера игрушек купила по 30 руб. вот таких потрясающих щеночков. Их размер всего около 2 см. Качество потрясающее, они из плотной резины,  аккуратно сделаны и очень-очень милые. Как мне объяснили, таких щенков достали из детских автоматов, в которые опускаешь монетку, а потом выкручиваешь оттуда шарик с игрушкой.


Щенки превосходно вписались на нашу ферму )))
Каких собак теперь у нас только нет! )))
Теперь за безопасность фермы можно не беспокоиться!

6 комментариев:

  1. Мне тоже очень нужны фигурки маленьких животных (до 3 см) Подскажите, пожалуйста, контакты коллекционера, у которого Вы приобрели собачек.
    Моя почта spbalahonova@yandex.ru
    Заранее благодарю :)

    Снежана.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, а откуда у Вас, такой белый пёс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я помню, Вика говорила что это игрушка из Хеппи Милла

      Удалить
    2. Честно говоря, я сама уже и забыла, откуда он у нас! ;)

      Удалить
  3. А где можно купить таких собак

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...