вторник, 15 мая 2012 г.

Мои игрушки на обмен и продажу

Встретиться со мной можно на любой станции Московского Метрополитена по предварительной договоренности!
Предлагаю на обмен следующие игрушки:
У меня есть на обмен голубой столик-слон! Продаю за 70 руб.


Ищу: принцессу в зеленом платье

Также предлагаю на обмен Смешарики
из сборной серии
У меня есть на обмен:
- Ежик (2 шт.) Продаю 40 руб.
- Бараш (2 шт.) Продаю 40 руб.

ИЛИ из этой серии цельных Смешариков
У меня есть на обмен. Продаю по 50 руб.
- Совунья с веером.
- Крош с мячом
- Лосяш с книгой
Также предлагаю меняться игрушками из шоколадных яйц "Сказка на ладошке". Серия "Красная шапочка"
Я ищу:
- охотника (высокого в зеленой шапочке)
У меня на обмен есть. Продаю за 70 руб.
- Красная шапочка (которая держит рукой юбочку).

Также меняюсь фигурками из шоколадных яиц "Hello Kitty" от Люкс
 Я ищу:
- в верхем ряду №№ 1, 2,8
- в нижнем ряду №№ 1, 3, 6, 7

На обмен предлагаю: (продаю по 40 руб.)
- в верхнем ряду № 4
- в нижнем ряду № 4

Шоколадные яйца Петрушка. Серия "Чебурашка и его друзья"



Ищу: №№ 4, 7? 8, 9, 11, 13, (приоритет Шапокляк)
Есть на обмен (продаю по 50 руб.): № 3, призовой Петрушка (с анкетой для получения настольной игры)

34 комментария:

  1. Привет, хочу главный паравозик из Мадагаскара-3. У тебя есть? куплю или обменяю :)

    89636996074 Владислав

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, паровозик есть! Могу продать, могу поменять на что-нибудь!
      По поводу обмена жду письма на vikawish @ yandex.ru

      Удалить
  2. Привет! Ищу кукол из первой коллекции Давай-дружить кроме Кати и Саши. Куплю или обменяю (на обмен могу предложить кресло-лев зеленого цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня из первой серии есть 2 куколки, но я их не меняю! А кресло лев купила бы у Вас!

      Удалить
  3. могу поменять олесю на алису ( можно на фею или на принцессу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу за Олесю отдать принцессу в голубом! http://toys-vikawish.blogspot.com/2012/05/fresh-toys.html По поводу обмена пишите vikawish@yandex.ru

      Удалить
  4. Привет! Интересуют игрушки из киндеров Мадагаскар 3!!! Обменяю зебру или лемура на состав с пингвином (или возможна покупка). Встречусь на любой станции метро, пишите helga1001@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Есть куклы на обмен давай дружить(Олеся и Саша)могу поменять на Алису или принцессу.Также есть лошади из привет пони(Кэтти,Дженни,Ванесса,Карина).

    ОтветитьУдалить
  6. если хотите поменяться куклами или ладями мой номер выше

    ОтветитьУдалить
  7. http://foto.mail.ru/mail/anna-tolcheeva/19
    мой обмен (у меня есть из нужного вам Мадагаскар,Китти)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Вика! А можно узнать, какие у тебя расценки на игрушки Смешарики?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте,Вика! Меня зовут Ксения! Увидела вашу коллекцию смешариков и у меня появилась маленькая надежда! Дело в том,что мы из Украины и найти у нас смешариков нереально почти,а ребенок слезно просит купить их каждый день! Вот я и подумала,что могла бы преобрести их у вас! Только вот как быть с пересылкой и всем прочим,ведь разные страны,все таки! Надеюсь,вы ответите нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ксения! К сожалению, с пересылкой вряд ли у нас получится! Я конечно могла бы отправить Вам посылку по предварительной оплате (например, Вы бы положили мне деньги на мобильный). Но это полдела. А вдруг посылка не дойдет? Потеряется? Что тогда делать?! У меня не один раз были проблемы с рукодельницами из Украины - мы не получали посылки, отправленные друг другу ( Почта плохо работает между нашими странами (

      Удалить
  10. здравствуйте!как можно с вами связаться по поводу обмена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Связаться со мной можно по электронной почте vikawish@yandex.ru

      Удалить
  11. Здравствуйте! Есть 2 кресла и Олеся с Дашей. Продаю по 60 руб. Если заинтересовало, пишите Kezemchik@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Привет всем!а у когонибудь есть куклы монстр хай из киндеров?Прошу ответе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У МЕНЯ ЕСТЬ САВА И ДРАКУЛАУРА МЕНЯЮ НА МАЙ ЛИТОЛ ПОНИ

      Удалить
  13. Меняю или продаю( по 50 руб) кукол из коллекций: феи(2 коллекция), давай дружить (3 коллекция), играем в прятки(малыши), манго.
    Ищу феи 1 коллекция, давай дружить день рождения лены, котята, итп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день! нужна Саша из третьей коллекции Давай дружить. которая лежит, с альбомом и кисточкой. можете предложить? 8-916-631-4094

      Удалить
  14. Здравствуйте! Мы собираем коллекцию Принцесс из срприза чупа-чупс. Ищем Жасмин, Покахонтас, Тиану. (купим или поменяем на Золушку, Аврору, Мулан). Пишите maxima_79@mail.ru. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я МОГУ ПОМЕНЯТЬ НА АВРОРУ ПАКАХОНТАС

      Удалить
  15. Здравствуйте! Мы собираем коллекцию котят из давай дружить .обменяю мурзика на сёму
    пишите беловой диане (в одноклассники и вконтакте)

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день! Актуален ли обмен на принцессу в зеленом платье? у нас есть 2 штуки, хотели бы одну поменять на принцессу в золотом платье. Пишите на nastish@hotbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Принцессу в зеленом платье мы так и не нашли... Но в золотом платье у нас только одна, я не могу ее отдать...

      Удалить
  17. Привет. Кто меняется на Petzoo или продает пишите!

    ОтветитьУдалить
  18. А почему у вас в обзорах яйца смешарики и тедди а вот пони нету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я писала про серию "Привет, пони". Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть.

      Удалить
  19. А у вас нету My Little Pony. шоколадные шары Chupa-Chups???

    ОтветитьУдалить
  20. Я МЕНЯЮ СОВУ ИЗ МОНСТЕР ХАЙ, ПАКАХОНТАС И МУЛАН КОГО ИНТЕРЕСУЕТ РПИШИТЕ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...