понедельник, 14 мая 2012 г.

Шоколадные яйца "Hello Kitty" от Люкс

Попались нам вот такие замечательные яйца с игрушками и сувенирами известных кошечек "Hello Kitty". Покупали яйца по 32 и 41 руб. (вот так сильно цены отличаются!)
Вот такую замечательную коллекцию котят можно собрать!
Внутри оказались вот такие потрясающие котята.
Первый - около 3 см в высоту, остальные - чуть поменьше.
Насколько я поняла, котята в костюмчиках животных - это совсем малыши, а вот первая - кошечка постарше, она уже настоящая модница.
Фигурки очень хорошего качества, их приятно держать в руках, и они по-моему идеально подходят для коллекционирования.

P.S. (14.05.2012) Пополнение коллекции кошечек
Но в тех же яйцах может попасться всякая ерунда: наклейки, колечки и значки

Нам попалось пластмассовое колечко.
Меня оно как-то не впечатлило, по размеру большое, даже мне на безымянный палец налезло. Так что не знаю, на какой возраст оно вообще рассчитано.


Также оказалось, что может попасться и другая ерунда (пазлы, значки и медальоны со знаками зодиака)
Думаю, что отыскать свой будет не так-то просто!!! (((



Нам достался вот такой значок со знаком зодиака "Стрелец", его диаметр около 2,5 см)


P.S. 02.04.2014 Нам подарили 2 яичка Hello Kitty. Попались пластмассовые значки, немного обидно...


 

14 комментариев:

  1. как миииило) я тоже покупаю яички, такие сладкие Китти =^_^=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они тоже очень нравятся, и качество замечательное! )))

      Удалить
  2. я тоже покупала, пока мне в этом Китти червь... живой не попался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас! Может просто яйца неправильно хранили?!

      Удалить
  3. Покупала раньше.....Сейчас надоели собираю винкс беливинкс......)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже больше не покупаем! Несколько котят для игры нам вполне достаточно!

      Удалить
  4. а как зделать так что бы попадались значки знаки зодиага

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное никак не угадаешь... Это уж как повезёт!

      Удалить
    2. К сожалению, они все одинаковые.

      Удалить
  5. а мы покупали,а теперь не можем нигде найти по городу!даже в соседних искали.может кто знает где есть в Башкирии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может их больше не продают?

      Удалить
    2. Я тоже давно их не видела в продаже!

      Удалить
  6. И мне нравятся!Только найти их проблема.

    ОтветитьУдалить
  7. Киндер со знаками зодиака от шоки –токи,а то,что с куколками от люкс.У них цена отличается и упаковка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...