пятница, 11 мая 2012 г.

Шоколадное яйцо "Подружка"

В интернете много читала про замечательные игрушки из таких яиц, надеялась увидеть там куколок, но мои ожидания, к сожалению, не оправдались!

Внутри оказались колечки (в одном яйце - одно колечко).
По качеству так себе, детское баловство, размер колечка можно регулировать
Вот такие украшения можно найти в таких яйцах: по 5 видов браслетов и колечек
Особенно привлек вкладыш с обратной стороны с изображением коллекции игрушек "Солнечная лужайка".
Такие миленькие, очень бы хотелось их собрать, но вот только нигде не видела в продаже...

В шоколадном яйце «Подружка» — коллекция стильных браслетиков, колечек и ярких брелочков. Специально для самых модных девочек!
И, конечно же, в «Подружке» девочки смогут найти очаровательные мягкие игрушки — с ними можно не только играть, но и использовать как брелочек для мобильного телефона.

7 комментариев:

  1. У нас яйцо вообще пустое оказалось..........Только вкладыш и ............Всё!!!!!!!!!Ревели охххх-Пока папа не приехал и принёс тако-же яйцо------------О ЧУДО Куколка из серии солнечная лужайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пустое яйцо - это уже слишком! (
      А серия Солнечная лужайка мне тоже очень нравится! )

      Удалить
  2. а вы собирали дисней принцесс я тоже видела эти яйца но я их не собираю подружка класс

    ОтветитьУдалить
  3. мне попалась настя из этой калекции и у неё была оторвана голова незнаю может её собирать надо помогите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что игрушка должна быть цельная. Видимо, вам попался брак (

      Удалить
  4. Очень люблю эти яички!А куколки попадались когда я была маленькая.Примерно мне было 4 годика.(сейчас мне 10)

    ОтветитьУдалить
  5. мне не когда не поподался брак всегда качественные игрушки в этом яйце или может вам не везёт у меня много куколок из этой коллекции из солнечной лужайки ну и не только там ещё раньше мне поподались куколки маленькие феи с крылашками тоже очень красивые) жаль но больше в это время я их не где не видела(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...