пятница, 15 марта 2013 г.

Тестовая серия патворка "Животные леса с Фёдором и Фёклой"

Посмотреть обзор всех выпусков, которые сейчас выходят, можно ЗДЕСЬ.

Ну вот и дождались! В Перми вышла тестовая серия патворка "Животные леса с Фёдором и Фёклой". Очень этому рада! Когда выйдет у нас, обязательно будем собирать! )))
А пока посмотрите фотографии (принадлежат пользователям Sagitta,Nimff с Насекомых).

Выпуск № 1: олень Елисей, белка-папа Кузьма









Выпуск № 2: папа-медведь Михайло Потапыч и олененок Стёпа

 Здесь написано "Рекомендуемая розничная цена со 2-го выпуска 199 руб.",
 а в книжке (выпуск № 2) на последней странице совершенно другая информация (очень грустная) - "Рекомендуемая розничная цена со 2-го выпуска 229 руб."

Следующие номера продавались все-таки по 199 руб. )))

Выпуск № 3: папа-волк Борис и барсучонок Федя
 А это фото Животных леса с коровой Зорькой с фермы Василия и Василисы (для сравнения)

Выпуск № 4: Сова София и жеребенок Марик



Выпуск № 5: мама-олениха Марфа, бельчата Гоша и Гриша

На этом тестовая серия закончилась. Теперь ждем выхода основной серии! Очень интересно! )
 

30 комментариев:

  1. Я конечно могу ошибаться, но вроде это не тест, уже реклама есть по тв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень бы хотелось, чтобы это был не тест. Мы планируем собирать эту серию. Но у нас в городе я пока не видела нигде в продаже...

      Удалить
    2. А вы в каком городе живете?

      Удалить
    3. А я в подмосковье, в г.Раменское

      Удалить
  2. Я пока тоже в киосках не смотрела, но была бы здорово, если это не тест. мы всю серию собирать не будем, но первый номер купит наверное, олень и белка в хозяйстве пригодятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень хочется всю серию собрать (мечтательно)...

      Удалить
  3. жеребенок клас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошенький! Только, почему он в лесу живет?

      Удалить
    2. А у хозяев наверно есть свои животные. А может он мустанг?

      Удалить
  4. потомушто ето мустанг дикая лошадь

    ОтветитьУдалить
  5. ошибка потому-что это

    ОтветитьУдалить
  6. я думаю что жеребёнок там оказался потому что у них есть не только заповедник но и ферма а то не объяснишь почему на их фирменном коврике огород на рисован

    ОтветитьУдалить
  7. Животные леса даже лучше, чем животные на ферме.

    ОтветитьУдалить
  8. 14 января выходит! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Первый номер в продаже!) Будете делать обзор номеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю! Всё никак не могу решить, собирать ли эту серию....

      Удалить
    2. Это просто класс!!!Буду собирать всю серию

      Удалить
    3. 2 не самые качественные фигурки за 200 рублей - слишком дорого!!!!

      Удалить
    4. Собирайте!

      Удалить
  10. Всем привет! вчера приобрели первый выпуск!!! Хорошие игрушки))) Хотелось бы собрать всю коллекцию...но посмотрим какие будут цены на них в дальнейшем...

    ОтветитьУдалить
  11. У вас это так хорошо получается, надо делать, пусть не всю серию, а то что вам нужней и больше нравится, но НАДО! ))) Я тут зачитываюсь вашими обзорами, сайт супер, Вы умница, я для дочери(тоже Вика зовут) уже подписалась на серию, да и не только для дочери( ей всего 2 года), а скорей для себя))). Семью ежей благодаря вам купили( я их и не видела), играем, радуемся! Вобщем, большое спасибо за такие прекрасные фото и рассказы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие добрые слова! Я очень тронута! Мне тоже очень нравится серия "Животные леса", но дочка, к сожалению отказывается от того, чтобы я ей покупала. Я была в шоке от ее рассудительности. Сначала я ей просто говорила, что вышла новая серия с такими игрушками. Она сказала, что ей не надо. Потом мы пошли гулять, я подвела ее к киоску, показала журнал с оленем и белкой. Она равнодушно посмотрела на него и говорит: "Мамуля, не надо мне игрушек! У меня дома их так много!" Хотя очень хочу себе эти игрушки! ;) Безумие какое-то! )))

      Удалить
  12. Вика, вы будете собирать? Ведь лесные зверюшки куда лучше чем на ферме! Тем более очень хочется видеть у вас обзоры, как вы когда-то писали про ферму.
    На сайте тойбитой есть обзоры первого номера. Может они вас вдохновят на покупку.)))
    Ждём новые обзоры. Понимаем, дети. Но как только освободитесь, может сделаете какую-нибудь статью? Даже самую маленькую, пожалуйста!
    Очень интересно было бы почитать про сильванию фэмили!
    Если приобретёте журнал, сделайте статью, пожалуйста.:-)
    Да и кстати с прошедшим Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! И Вас с прошедшими праздниками! Я наверное все-таки не буду собирать, дочка категорически отказывается. А покупать для себя, взрослой тёти, как-то глупо. ))) Да, я видела обзор первого номера. Мне очень нравятся игрушки. Думаю, что можно организовать обзор этой серии, но информацию буду брать из интернета. Просто буду собирать ее в одной статье. Пойдет? ;) А новые обзоры я планирую. Материал собираю. Скоро расскажу об игрушках, которые нам подарил Дед Мороз! ;)

      Удалить
  13. Олень оказался таким крупным!

    ОтветитьУдалить
  14. Пойдет! =)) Ждем любых обзоров с нетерпением! ))) Вика, только Вы умеете так интересно рассказать и показать, лучше мультфильма ))). Присоединяюсь к просьбе про Сильванию. Как говорится, Вы нас приручили, вот ждем теперь от Вас зрелищ!!! Ваш сайт в закладках )))

    ОтветитьУдалить
  15. я вообще собираюсь всю коллекцию собрать . у меня уже 11 выпусков я и следующий куплю 12 выпуск в нём будет гнездо совы и середина дерева филинов это будет последняя часть дерева .

    ОтветитьУдалить
  16. у меня есть уже 9n. я по потписке собираю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...