воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Журнал Дисней № 9, 2012. Герои мультфильма "101 далматинец"

В киоске печати наткнулась на интересный выпуск журнала "Дисней", № 9 за 2012 год. Обычно этот журнал никак меня не привлекал. Стоит журнал 159 руб. Внутри много интересных заданий с участием диснеевских персонажей.


 К журналу прилагались:
- 3 щенка
- миска
- 2 косточки
- корзинка.

Качество хорошее, но вот только сейчас на фото заметила, что у одного щенка бок заляпан розовой краской (
А во время игры даже этого не замечали ;)
 Щенки отлично сочетаются с котятами из набора с куколкой Еви
И еще эти щенки подходят для фермы Василия и Василисы.

6 комментариев:

  1. Я тоже детям купила этот журнал, потому что привлекли далматинцы). У нас правда ничего не заляпано, а косточки я на скотч приклеела внутрь мисочки, чтобы они не потерялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже щенки очень привлекли. А то что они заляпаны, заметно только на фото. А так я даже и внимания на это не обратила! )

      Удалить
  2. Вика, а вы не покупаете журнал "Играем с Барби"?

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, скажите, а как качество у игрушек? Хорошее? Не воняют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество нормальное, игрушки без запаха, только у одного щенка бок заляпан розовой краской

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...