четверг, 30 января 2014 г.

Киндер сюрприз, серия принцессы Диснея

Хочу рассказать, какие игрушки попались нам в последнее время в kinder сюрпризах из серии принцессы Диснея.

Самое лучшее, что может попасться, это принцессы Диснея. Фигурки очень хорошего качества, достаточно крупные,  лица замечательно прорисованы, миленькие. Платья шикарные, с блестками. Блестки не осыпаются, т.к. они уже добавлены в пластмассу.

Бэль

Аврора (Спящая красавица)

Жасмин

Вкладыш со всеми принцессами коллекции
Также здесь видно, как собираются куколки -
на туловище с 2-х сторон прикрепляется юбка от платья

 Также из этой серии попадаются разные зверюшки
Мои любимые - вот эти: у нас есть малыши коалы и кенгуру

К каждой игрушке прилагается собираемая из картона среда обитания,
к сожалению у меня не сохранился вкладыш

Также появилась новая серия диких животных, у нас есть тигр


В одном из яиц нам попался вкладыш и 8 наклеек к нему. Наклейки с пандой и коалой мягкие на ощупь, флокированные. К сожалению, никакой игрушки в яйце не было.


В одном из яиц был пазл из 15 элементов

 Вкладыш

Еще бывают зверюшки-обнимашки. Их в каждом яйце по двое - котята, щенки, кролики и хомячки. Они флокированные и очень прелестные.

Также в девчачьих киндерах попадаются и мальчишечьи игрушки, чему дочка была очень рада.
 Желтая машинка Porsche

Робот-чудик. В комплекте с ним 8 наклеек для мордашки-монитора и для живота,
можно их менять по своему усмотрению

Голова-монитор раскрывается, внутри готовы есть "полочка",
куда можно аккуратно сложить наклейки


Еще попадалась вертушка-фломастер. Запускаешь ее на бумаге, и получаются разные узоры. Качество не понравилось совершенно - детали вертушки все время раскрепляются, стыки между деталями до конца не совмещаются, фломастер плохо пишет.

P.S. А еще попадаются вот такие замечательные куколки в платьях из цветочных лепестков. Эти фотографии мне прислала моя читательница Евгения! Спасибо большое!


30 комментариев:

  1. Тоже собрала эту серию, очень красивая=) Могу дать подсказку, все яйца с фигурками весят тяжелее остальных на 3-4 грамма, можно взвесить просто в руке и будет понятно. Я даже взвешивала яйца с фигурками принцесс уже дома на кухонных весах, они весят 33- 34 грамма, если больше, то там точно юла- вертушка( не как у вас, а другая, цельная) у меня их аж 6 шт, если меньше, то там другие пластиковые игрушки( попадались красивые пони, замочки с ключиком аж 7 -ти разных цветов, животные, роботы и пр.) а самые легкие, обычно весят 28-29 гр, это как раз наклейки и пазлы. И еще, принцессы не гремят внутри капсулы( они плотненько уложены), гремит только капсула об яйцо, а вот всякая мелочь гремит как раз внутри капсулы и это хорошо слышно. Хорошо, что мое помутнение рассудка уже закончено=), серия собрана и не по одному разу, роздана всяким знакомым и нам с дочкой осталось по 2 экземпляра принцесс и самых интересных игрушек, а то столько денег ушло, пока эти яйца скупала в азарте! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за советы! Думаю, что многим они будут полезными! )))

      Удалить
    2. Анонимный10 июня 2014 г., 10:43

      Люди поменяйте кто нибудь нам Жасмин на любую другую принцеессу только её не хватает.На обмен есть бель, белоснежка, Ариель, Рапунцель и в розовом платье

      Удалить
  2. Здравствуйте, Виктория! Вам ещё нужны бархатные щенки и кролики? Они у меня пока что ещё есть.
    Так же у меня есть и другие фигурки. Пишите kasatinova96@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эвелина! Пока не надо, спасибо.

      Удалить
  3. Мне в этой серии попалась чудо-девочка с платьем из лепестков, красивее игрушки из киндера я не встречала, она еще лучше вашей дюймовочки, Вика! Крупная, отлично сделанная, яркая, сиреневые лепестки платья как настоящие(тканевые), в серии их 6 разных( как я поняла из вкладыша). Даже жалко давать дочке играть( она еще маленькая, 2 года) поставила на полочку и любуюсь)) Принцесс собрала, так сейчас буду искать этих девочек )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с такой игрушкой! Очень хотелось бы увидеть Вашу куколку! Загрузите пожалуйста фото игрушки на какой-нибудь фоторесурс (например, радикал) и скиньте сюда ссылочку! Ну очень любопытно! ;)

      Удалить
    2. Выслала фотки Вам на почту=)

      Удалить
  4. А у меня все принцессы кроме Бель.Никак найти не могу.Потом 3 раза попалась Аврора.Я кукол конечно разменяла,но потом отчаялась.А в целом все игрушки нравятся.Но бывают совсем бесполезные.Которые легче вюбросить, чем хранить их у себя в коробке,что очень огорчает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдайте лучше деткам во дворе, они точно найдут применение любым игрушкам. И рады будут)

      Удалить
    2. Есть 2 лишние фигурки Бель,могу обменять на Аврору. Если заинтересовало пишите t.mashkova@uk.efko.ru

      Удалить
    3. Тому кто написал ответы огромное спасибо.Только я сама еще ребёнок (10 лет).Двор у нас безлюдный,а меняться родители через интернет не разрешают.(((

      Удалить
    4. Прочитайте «Я кукол конечно разменяла...»

      Удалить
  5. Видела новые киндер-сюрпризы (2014 года), пока продают только в Германии, но должны привезти и в Россию. Снова 2 линейки, для мальчиков с Микки-маусом, для девочек Барби- профессии, очень красивые! Намного добротней, чем Барби 2012 года (они меня совсем не заинтересовали, ни одно не купила). Там кроме пластиковых юбочек у всех еще и тканевые есть, а у Барби- художницы еще и волосы не пластиковые, ну до нормальных им конечно далеко, так, хвост белый похож на кисточку у одной игрушки из Киндера с красками.Чуть помягче на вид. Я видела врача, художницу, балерину и Барби в стиле рок, с гитарой. В коллекции попадаются также цветочные феи и интересные украшения для девочек, браслеты, кольца. Будем ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они тоже очень нравятся.А ещё у некоторых куколок есть небольшие хвостики и там волосы, как у настоящих кукол.Тоже очень жду!

      Удалить
    2. Урааааааа!!!!!!!!!У нас уже эти киндеры привезли!Мне попалась Барби спасательница :–DА вы знали,что полное имя Барби Барбара?

      Удалить
  6. клас мне нужны жасмин и бель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жасмин в обмен на Аврору)

      Удалить
    2. А мне нужна Аврора.
      ms.andrevnochka@mail.ry

      Удалить
  7. Ищу Ариэль , но мне не везет ( у меня есть 2 Белоснежки ,3 золушки и 2 рапунцель , хотя я лишь Ариэль хотела:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотите поменяться? У нас есть Ариэль, но нет Рапунцель и Белоснежки!

      Удалить
  8. А у меня все куклы принцессы уже есть.

    ОтветитьУдалить
  9. вышла новая коллекция киндер спорт)) само яйцо весит 30 граммов)) если его трясти, то оно не должно издавать звука)) у меня уже их 4. (всего их 8)

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу найти Ариэль..уже отчаялась. Есть все остальные принцессы по несколько штук. Кто-нибудь хочет обменяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я могу обменяться varsinka.89@mail.ru

      Удалить
    2. я хочу обменяться на Жасмин (Жасмин у меня нет!:()! moonnight_cat@mail.ru Есть Ариэль, Белоснежка и Бэль.

      Удалить
  11. Ищу Ариэль, Жасмин и Аврору
    Есть на обмен Золушка и Рапунцель

    ОтветитьУдалить
  12. Нужны Ариэль и Жасмин!
    На обмен есть пара Золушек, Белоснежка (ой, или их две?), Рапунцель,...
    Если меняемся сразу на обеих, плюсом к ним отдам несколько игрушек (не принцесс).
    ramirsi@yandex.ru
    или Настя Ранвиш вконтакте

    ОтветитьУдалить
  13. продаю серии и игрушки, все в альбоме https://vk.com/album6922165_190933232

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный23 июля 2014 г., 12:28

    Добрый день. Готовы поменять золушку, белоснежку, аврору на Бель. , Русалочку. , Жасмин. Пишите juladvert@rambler.ru.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...