воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Игровой набор Sylvanian Families "Песочница-бассейн для малышей" арт. 2636

Мы стали счастливыми обладателями вот такого замечательного набора. Его стоимость около 430 руб. В комплекте:
- зеленая подставка (14,5 х 12 см) с горкой (горку можно перевернуть в другую сторону, если она мешает)
- скамеечка (длина 6 см, высота 2 см)
- песочница (основание песочного замка не снимается), а с обратной стороны бассейн, диаметр около 8 см;
- песочный замок (2х2 см, высота 1 см) с 5 конусообразными съемными наконечниками (высота 0,5 см)
- ведро (высота 2 см), ручка подвижная
- мяч (диаметр 1 см)
- совок (длина 2 см)
- лейка (длина 2 см, высота 1 см)
На этой фотографии забыла лейку положить

А здесь уже с леечкой, На этой фотографии видно, как снимаются наконечники с замка
На скамеечку удалось усадить старшего брата.
В песочнице старшая сестра с маленьким братиком.
Одно движение руки, и песочница превращается в бассейн



Песочница отлично подошла для куколки Еви и ее младшей сестренки )))

Фото коробки


И красивые фото из интернета


4 комментария:

  1. моей доче ещё только год и 11 месяцев,но мне уже не терпится поиграть с ней в эти игрушки. на два года купила ей некоторые наборы,которые будут ей интересны,как мне кажется))) и этот набор тоже купила. Она засыпает,а я всё раскрываю и разглядываю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю эти игрушки, наверное даже больше, чем дочка! У меня прикуплено еще много наборов, и тоже люблю их тайком рассматривать, подарю потом на какой-нибудь праздник ;)

      Удалить
    2. Правда? А Вы про них напишете потом?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...