понедельник, 25 июня 2012 г.

Серии животных из киндеров (мини-обзор)

Здесь хочу рассказать об известных мне сериях с фигурками животных из киндеров.

Серия DC № 1-11
Вкладыш
У меня есть шимпанзе, черепаха и крокодил
P.S. 31/07/2012 Появился еще и леопард

P.S. 30.09.2012 В результате обмена с коллекционером игрушек у нас появилось еще 5 фигурок - носорог, буйвол, лев, бегемот и слон )))
 Теперь у нас почти вся коллекция! )))

Серия DC № 13
Серия DC № 18-24
№ 18 - слон
№ 19 - львенок
№ 20 - обезьяна
№ 21 - бегемот
№ 22 - панда
№ 23 - мишка
№ 24 - носорог
У меня есть носорог, мишка и обезьянка
P.S. 30/09/2012 В результате обмена с коллекционером игрушек у нас появились бегемотик и долгожданный панда
 Теперь у нас 5 мягеньких игрушек


Серия 1995-1996 гг. (домашние животные с детенышами)
K96 № 115-120
У меня есть овечки и кролики
Серия К97 - № 75-78 (дикие животные с детенышами)
У меня есть коалы и кенгуру


Серия K98 - № 27-30
Животные с детенышами.
Сделаны, как матрешки (малыша можно спрятать в маму)
У меня есть ослики
Эти звери вообще не знаю из какой серии!
Может кто-то подскажет?
Серия UN - номера 9-20


У меня есть бобрик и крот! Хорошенькие они! )))

P.S. 04.02.2013 появилась новая серия - полярные животные
 Нам попался вот талой милый тюленчик
К нему прилагается пейзажная диорама
Вот таких милых зверюшек можно собрать!
 

10 комментариев:

  1. Классные зверюшки! Некоторые остались у меня еще из детства:)) Сейчас дети играют и дополняют коллекцию.
    А вот "бархатный" мишка из новой коллекции нам попался дважды подряд. Такой классный дочка просто обожает его:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бархатный мишка у нас самый любимый! Такой лапочка! Мы вообще любим игрушки-зверюшки!

      Удалить
  2. Игрушки, про которые вы не знаете -- серия "Король-лев" от Tombola

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь буду знать!

      Удалить
    2. У меня из этой серии есть львица, лев и львёнкок-мальчик

      Удалить
    3. Здорово! Вся семья в сборе! )

      Удалить
  3. Сегодня в магазине увидела новую серию киндеров с принцессами Диснея. Купили на пробу, нам попался маленький крокодильчик. Серия типа полярным животных. Очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Принцессы дисней супер просто! Первым тоже попался крокодильчик) А сегодня любимый человек принес 5 киндеров и я безумно довольна - 1) спящая красавица, 2) из коллекции животных - коала и 3) страус,4) с еще одной коллекции - кенгуру и 5) восторг вызвали 2 котенка ( в одном киндере!!!!) такие же вот бархатные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, а что за котята? Очень заинтересовал ваш комментарий.-:) Если вы это читаете, может опишите подробнее котяток!-:)

      Удалить
  5. Где можно заказать "Малыши зверята" коллекцией, зимних и летних

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...